?

Log in

караоке - Ярлыки и обобщения, [entries|archive|friends|userinfo]
Самохвалов

[ website | "dummies for dummies" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

караоке [Jan. 26th, 2011|11:31 pm]
Самохвалов
А я ведь недавно в караоке-баре был. Отоваривал подарочную карточку номиналом три рубля. Публика там специальная, надо сказать. Диджей, ответственный за постановку песен, сам любит попеть. И поет. Голос сильный. Но поет исключительно из репертуара Гр. Лепса. Которые не знают, так это такие унылые громкие песни, про то, как все херово, снег с дождем идет и жизнь говно. Дамы все в черном, курят и пьют кофе. Под песни Лепса шевелят губами и качают головами - по всему, любят. Свидетели Лепса, ей-бо. В общем, мнэээ, не советую, граждане. Съедят.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: Роман Чепурный
2011-01-26 07:27 pm (UTC)
Зря ты так. Я вот, к примеру, недавно совершал поездку на такси. У водителя вышеозначенного транспортного средства всю дорогу играла кассета (да-да, именно, кассета) с песнями Высоцкого. Причем, особо драматичными. Как то: "Парус", "Банька", "Кони привередливые". Ехал я и слышал, что многократно уважаемый мною (кроме шуток) В.С. Высоцкий слит на этой кассете один в один. То есть - вроде как и Высоцкий поет, а вроде как - и не он. По выходу из такси водитель (лет 25 от роду) пояснил мне, что за время поездки мы прослушали концерт величайшего исполнителя всех времен и народов, сочинителя собственных песен Григория Лепса. А что касается Высоцкого - "да х... его знает, чо за перец". И, вроде как, не надо покушаться... В смысле, на то, что Лепс типа не свои песни поет... Ну, короче, мораль такова, что пусть его слушает. Хотя бы так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morrigath
2011-01-26 10:07 pm (UTC)
не надо было тебе туда ходить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ssweett
2011-01-27 01:39 am (UTC)
а ты чо спел?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: samokh
2011-01-27 04:53 am (UTC)
саммертайм. энд зе ливинг изизи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssweett
2011-01-27 06:17 am (UTC)
ну да, ты был, наверное, не в тренде :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: samokh
2011-01-27 08:02 am (UTC)
вообще мимо ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dominoid
2011-01-27 09:42 am (UTC)
Зачем подарили ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: samokh
2011-01-27 10:21 am (UTC)
да блин. так я вас и не увидел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dominoid
2011-01-27 11:15 am (UTC)
жаль, конечно но не в последний раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: overtigo
2011-03-10 01:22 am (UTC)
(Reply) (Thread)